Для свердловских предприятий запустили обучающую платформу по защите от киберугроз

0
1195

Сотрудники компаний в Свердловской области смогут пройти обучение в сфере кибербезпасности. Новое решение для бизнеса – платформу Security Awareness запустил МегаФон. Она поможет защитить корпоративные данные от мошенников, информируя сотрудников обо всех актуальных угрозах и тренируя навыки при помощи имитированных фишинговых атак.

В 2020 году количество кибератак в мире выросло в 1,5 раза по сравнению с 2019 годом, 86% из них были направлены на организации, такие данные приводит Positive Technologies. С нарушениями информационной безопасности со стороны сотрудников столкнулось 88% российских компаний, говорится в исследовании SearchInform. В трети случаев такие инциденты привели к финансовому ущербу.

Решение «МегаФон Security Awareness» позволяет компаниям избежать возможных потерь, обучая сотрудников эффективному противодействию киберугрозам. Платформа содержит курсы о правилах безопасности, которые необходимо соблюдать, чтобы защитить информацию. Сотрудники узнают об отличительных чертах фишинговых сайтов, психологических приемах и технологиях, которые используют мошенники, чтобы получать конфиденциальные данные.

Платформа позволяет инициировать искусственные фишинговые атаки, чтобы проанализировать готовность к внешним угрозам, оценить возможный ущерб бизнесу при реальной кибератаке и принять решение о необходимости дополнительных действий. В случае необходимости специалисты МегаФона могут разработать дополнительные узкоспециализированные курсы с учетом особенностей предприятия.

По словам директора по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Натальи Талдыкиной, в первом полугодии спрос на решения в области кибербезопасности со стороны бизнеса вырос на 50%. Компании активно защищают свою инфраструктуру и дополнительно необходимо правильно выстроить взаимодействие с сотрудниками. Платформа Security Awareness сформирует необходимые навыки и укрепит защиту компании.

Платформу «МегаФон Security Awareness» можно брендировать под заказчика и установить на собственный сервер компании. Она также может быть доступна из облака, в этом случае сотрудники смогут проходить обучение даже со смартфонов.

Решение оператора можно использовать в качестве универсального образовательного инструмента. К примеру, создавать собственные обучающие курсы, загружать аудио и визуальный контент, тестовые материалы и проводить обучение сотрудников по другим важным для компании направлениям.

На правах рекламы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.