Пятница, 29 октября, 2021
ДомойРекламаМайская перезагрузка: определены любимые туристические направления свердловчан

Майская перезагрузка: определены любимые туристические направления свердловчан

Привычные зарубежные направления для отдыха россиян в этом году оказались недоступны. Туристы, как и годом ранее, обратили внимание на маршруты внутри страны. Длительные майские праздники подтвердили эту тенденцию. С помощью инструментов Big Data эксперты МегаФона выяснили, какие направления пользуются популярностью у свердловчан в начале отпускного сезона.

В этом году к традиционным туристическим маршрутам добавилась Уфа. Столица Башкирии набрала популярность, как и курорты Краснодарского края, — их посетили 10% свердловчан. Пальму первенства удерживает Москва, куда отправились 17% отдыхающих.

Среди любимых направлений жителей нашей области также Санкт-Петербург, Казань и Самара. Меньше всего абонентов отправилось в регионы Дальнего Востока и Центральной России. На общение и обмен впечатлениями от отдыха в майские каникулы свердловчане использовали 334 ТБ трафика и почти 5 миллионов минут. Например, самыми интернет-активными днями в аэропорту «Кольцово» стали 1 и 9 мая, а на железнодорожном вокзале Екатеринбурга – 7 мая. В эти дни пользователи больше, чем обычно, выходили в глобальную сеть.

Столицу Урала выбрали в качестве отпускного направления жители Нижнего Новгорода и Уфы. Каждый третий турист, посетивший нашу область в майские праздники, приехал из этих регионов.

Путешественники из Пермского края отдыхали в Москве и Казани, тюменцы выбрали кавказские республики Дагестан и Чечню, а челябинцы — Башкирию.  При этом, московские абоненты не спешили на Урал, а предпочли регионы центральной России — Тулу, Владимир, Тверь, Рязань и Калугу – их посетили 32% туристов.

На правах рекламы

Предыдущая статьяОставить след в веках
Следующая статья«Бегущая книга»
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

- Advertisment -

КОММЕНТАРИИ