Бизнес Свердловской области в этом году переходит на онлайн-мониторинг. Чтобы оптимизировать маршрут водителей компании, повысить эффективность работы экспедиторов и курьеров или ускорить выезд ремонтных бригад – работодатели используют web-интерфейсы и онлайн-карты. Посмотреть местоположение ближайшего сотрудника до адресата заявки и оперативно отправить его на вызов свердловским предприятиям помогает сервис «Контроль кадров».

«Интерес к услуге закономерен: в текущих условиях бизнесу важна эффективность и быстрота взаимодействия с клиентом, поэтому предприятия Свердловской области активно применяют технологии онлайн-мониторинга. Спрос на наше телеком-решение в этом году вырос почти в 3,5 раза», — рассказал руководитель по развитию корпоративного бизнеса МегаФона в Свердловской области Владимир Мышенко.

Услугу «Контроль кадров» внедряют транспортные компании, курьерские службы в Нижнем Тагиле и Первоуральске, а также сервисы доставки Екатеринбурга.

Знать, где находятся сотрудники и смотреть на онлайн-карте не отклонились ли они от заданного маршрута также предпочитают на крупных предприятиях региона, где есть свои подразделения логистики, водители, мерчандайзеры. Решение помогает снизить затраты при эксплуатации транспорта. В этом году сервис стал также актуален для сотрудников с разъездным характером работы в сфере торговли, строительства, среди энергосбытовых компаний.

На правах рекламы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.