Дезинфекция подъезда жилого дома и скамеек во дворе(Ленинградский проспект 29к2)

Коронавирус заставил управляющие компании по требованию Роспотребнадзора организовать в жилом фонде дезинфекцию антисептиками мест общего пользования. После этого должностных обязанностей у уборщиков подъездов прибавилось. А у жителей появилась новая тема для жалоб — отсутствие дезобработки.

Так, в конце апреля в каждом подъезде жилого фонда УЖК «Новоуральская» появились чек-листы для контроля и обратной связи с жителями.
Анализирует результаты нововведения и отвечает на наши вопросы генеральный директор ООО «УЖК «Новоуральская» Ирена Ислентьева.

—  Чек-листы снизили количество жалоб и конфликтов, связанных с уборкой в подъездах. Пока их не было, с «горячей линии» Администрации НГО по 5–6 сигналов и адресов высылали в чат, дня без этого не проходило. Сейчас жалобы на обработку практически сведены к нулю. Дисциплинировали таким образом часть персонала, который прежде не так рьяно относился к своим трудовым обязанностям, как хотелось бы. В любом случае, чек-листы — это то, благодаря чему жители могут контролировать ситуацию с уборкой. Идея хорошая, будем ее развивать.

—  Каким образом?
—  Следующий этап: улучшение контроля за уборкой по чек-листам со стороны кураторов. Посты о фальсификации, которые иногда появляются в разных пабликах,  это тоже большой вопрос контроля и возможность поразбираться, так ли это, и если так, то почему. Потому что хочется наладить правдивую систему с чек-листами. Поэтому просьба к авторам подобных постов: обязательно пишите и свои адреса.
Ну и предложение ко всем жителям: если вы инициативные люди, если вы считаете, что обработка/уборка у вас в подъезде или не производится, или производится не в том объеме,  возьмите контроль за этим на себя. Определите круг соседей, которые будут этим заниматься вместе с вами, выйдите с инициативой в ЖЭК: «Мы живем в таких-то квартирах, готовы контролировать, как убирается наш подъезд. По окончании уборки уборщица может позвать кого-то из нас, мы выйдем и лично засвидетельствуем, что уборка проводилась». Если вы постоянно дома, почему бы и нет?!

—  В тех домах, где активно работают Советы МКД, так в свое время и получилось.
—  Везде, где есть взаимное желание наладить правдивую систему с чек-листами, где жители выстроили взаимодействие со своими уборщиками, все довольны и спокойны — и жители, и уборщики. И никто никому нервы не мотает.

—  Требование Роспотребнадзора обрабатывать дезинфицирующими средствами жилой фонд стало толчком для очень многих моментов в стране. С одной стороны, появилась новая схема у мошенников: под предлогом дезинфекции они ходят по квартирам и избавляют жителей не от вируса, а от ценных вещей. С другой стороны, коронавирус стал золотой жилой для клининговых компаний: их услуги сейчас очень востребованы. Многие управляющие компании страны выставляют за обработку дополнительные счета жителям. В связи с этим важно отметить: УЖК «Новоуральская» как социально ответственная компания организовала и проводит дезобработку жилого фонда за свой счет. Управляющая компания рассчитывает на компенсацию из бюджета хотя бы за дезинфицирующие средства, но компенсации пока нет.
—  Совершенно верно. В размере платы за содержание жилых помещений средства на подобную обработку не предусмотрены. Счета собственникам предъявлены не будут. Средства на эту обработку идут огромные, но здоровье наших жителей дороже. Будьте здоровы!

Источник: «Новоуральский управдом»

2 КОММЕНТАРИИ

  1. О качестве дезинфекции сужу по сравнению с домами в Екатеринбурге — никакая.
    Один вопрос — сколько ведер воды по вашим нормативам требуется потратить уборщице на этаж, подъезд?

  2. Какая там обработка раз в две недели просто водой помыть и то Слава богу

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.