В скором времени юные новоуральцы смогут посещать свой собственный кванториум.
Министерство образования Свердловской области одобрило проект создания кванториума, представленный Станцией юных техников г.Новоуральск.
Детский технопарк начнут возводить уже этой осенью на 2 и 3 этажах Станции юных техников, которая и добивалась научной площадки в своем городе. А в эксплуатацию парк сдадут в следующем году.
Все работы, а также установленное оборудование, по предварительным подсчетам обойдутся инвесторам (ТВЭЛ, бюджет Новоуральска и Свердловской области) примерно в пятьдесят миллионов рублей.
Кванториумы представляют собой площадки, предназначенные для подготовки будущих инженеров. С помощью современнейшего специального оборудования можно подготовить не только высококвалифицированных сотрудников, но и опробовать и внедрить новые технологии.
В Свердловской области кванториумы имеются только в Екатеринбурге (в Ельцин Центре и на детской железной дороге) и Первоуральске. В России же их 89 и сейчас более 80 тысяч детей посещают технопарки на регулярной основе.
Замечательно!
а можно в школах убрать все дополнительные предметы (провославное образование, дополнительная физра*, родной язык, родная литература и пр. ) увеличить кол-во математики, литературы, русского?!
тогда и будут нормальные инженеры воспитываться. а пока в школах провославие сменяется хороводами. то все эти кванториумы и кубОро и пр. развлечения так и останутся игрушками.
потому что нужны БАЗОВЫЕ знания, а надстройка лишь второстепенна.
Да ладно вам… Нет никакого православия в школе. И не было. Может, есть мини курс основ по основным религиям в рамках обществознания или мхк, но не более. А физра… Зря вы так. Дети счас чахлые… С физикой и математикой — тоже не в часах проблемы. Вы бы видели их учебники…
хотел ответить развёрнуто) но это уже столько раз муссировали здесь, что лениво начинать этот холливар)
Да понятно сама идея. Просто ну в наших конкретно школах — никакого православия не ведут, просто сын школьник. По физре — так ее час прибавили, тоже не критично, чтобы прямо на тему выращивания мяса на убой тупого рассуждать. По остальному — реально не в часах проблема… Сама система ЕГЭ, сама подача материала, сами пособия — вызывают некоторое недоумение… я, как человек, который физику учил даже не по учебникам своего времени, а по книгам конца 70-х — от них в некотором шоке…
у сына в школе есть религия. ы выбрали религии мира, но преподают их через призму православия. Действительно система ЕГЭдаже в младших классах начинает нервировать)) Пример: в заданиях по математике дают варианты ответов, и иногда попытка добиться письменного решения от ребёнка вызывает закономерные вопросы от отпрыска: зачем, я же устно решил! НО Я ЖЕ не знаю как именно он пришёл к этому (верному/не верному — не важно) ответу! знает он или угадывает? Вот в чём вопросы))
и таких вопрос по школьной программе совеременной огромное множество) (один из свежих примеров: Писатель помог школьнице с сочинением по своему рассказу. Ей поставили «тройку»)
По физике учебники вполне приличные. Хотя украинский учебник Божиновой лучше продуман, чем наш Пёрышкина, но в целом там всё есть. Вот по обществознанию учебники это да.
Инженеров не школы выпускают. Да и те кто последние годы приходят работать инженерам учились в школе без ЕГЭ и прочих нововведений. Хотя тоже не в восторге от ЕГЭ, но как-то неправильно винить ЕГЭ в уровне тех кто ЕГЭ не застал. А развитие и образование должно быть всесторонним и гармоничным.