Тусилово в Красилово: в Новоуральске прошел интернет-праздник

8
3018

В прошедшую субботу на территории турбазы «Красилово» уже во 2-й раз прошел праздник городского интернет-сообщества под эгидой паблика «Шепот улиц».

С 12 до 18 часов для детей работали аниматоры, аквагрим и шоу мыльных пузырей, а в 18 часов началась «взрослая» часть мероприятия, стилизованная под далекие 90-е: зажигательная дискотека 90-х под открытым небом, фаер-шоу и фейерверк, были доступны баня, караоке и фотозона.

Для приехавших «интернетчиков» работали ведущая Дарья Матвеева, Владимир Шипко, dj winn, dj jeep и др. А изюминкой пока редкого для наших краёв мероприятия стал приезд Главы города и Председателя Думы, которые обратились к интернет-сообществу с приветственным словом.

Отметим, что всего за 2 года существования к проекту «Шепот улиц» присоединились больше 11 тысяч новоуральцев. По словам организаторов, «Тусилово в Красилово» в этот раз посетили уже больше 100 человек.

8 КОММЕНТАРИИ

  1. 11 тысячами здесь и не пахнет.Нарисовать можно сколько угодно сторонников,так же как и плюсуются лайки.Мне сложно что-либо комментировать в этом плане,скажу одно:судя по всему бригада страшно нехороших людей рвется к власти и средствам муниципального бюджета.Жалко людей,которые поддадутся на их манипуляции.Все же неоднократно видели маты и мнение Агапова на то,что ему на все плевать,лишь бы было хорошо ему.Надеюсь,что тусовка показала всю низость этих индивидов.А глава,ну что ж, приехал по просьбе трудящихся,он ведь не в курсе о моральном облике руководителей тусовки,думая,что встречается с горожанами.

    • Рано или поздно это дойдет до мэра. Потому что его тоже же надули. Позиционировали ему наверняка, как семейный праздник. Вряд ли ему сообщили заранее, что это — ежегодная попойка.

    • учитывая количество времени, которое аг-в в администрации трётся, — глава должен быть прекрасно в курсе морального облика руководителей тусовки

    • Имелось в виду общее количество подписчиков паблика. Это естественно ничего не говорит о том, сколько читает. Есть кто вписывается под конкурсы, есть те кто вписываются во всё подряд и т.д. Чтобы оценить количество читателей нужно смотреть среднее количество просмотров постов за весь год. Посмотрел интересующий вас паблик, там в последнее время выходит под 2 000. Из них подписчиков примерно 30%, остальные просмотры в пабликах это обычно виральный охват, то есть охват пользователей ВКонтакте, которые не подписаны на паблик, в том числе и за счёт того, что видят в ленте, что комментируют их фрэнды. И эти 70% могут вообще не иметь отношение к Новоуральску. То есть постоянная аудитория рассматриваемого паблика это примерно 600 человек, что тоже весьма не плохо. 11 000 озвучено скорее для потенциальных рекламодателей, чтобы обосновать цены на рекламу и для чиновников, чтобы повысить значимость паблика в местной медиасреде.

      • так вы вспомните, как группа росла — на репостах за деньги. По типу — подпишись на группу, сделай репост и выиграй косарь. Кто-то подписался, да так и висит висяком.

        • Не могу вспомнить, так как не являюсь их подписчиком и не отношусь к их целевой аудитории, но розыгрыши и краденный контент это не так плохо как боты, которых покупают для искусственной накачки группы подписчиками. Следов таких накруток изучая паблик не заметил.

          • видно покупные даже невооруженным взглядом. Даже по приросту подписчиков — при отсутствии роста просмотров (что уже подозрительно)

      • Не сочиняйте. Ежедневный охват 5-8 тысяч человек, готов предоставить статистику. Сюда картинка не прикрепляется

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.