Для удобства и пользы жителей

0
376

В программе «Полчаса с доктором» заведующий врачебной амбулаторией Сергей Викторович Чекунов и заведующий городской поликлиникой Даниил Алексеевич Гунин говорили об улучшениях в ЦМСЧ-31.

В частности, было сказано о приобретённом по совместной программе с Госкорпорацией «Росатом» ангиографе – современном высокотехнологичном аппарате, с помощью которого можно визуализировать просвет сосудов и полостей сердца. Недавно он был доставлен в Новоуральск и пока хранится на складе.

– Как только, – отметил Сергей Викторович, – будет завершён этап подготовки помещений (требуются особые помещения, потому что рентгеновское оборудование), сформирован штат сотрудников, ангиограф будет установлен и будет работать. Надеемся, что это произойдёт как можно быстрее.

Заявлено, что до конца года ожидается завершение организации контакт-центра.

– Мы ещё в начале года начали обзванивать пациентов, приглашать на диспансерное наблюдение, обзванивать пациентов по результатам диспансеризации, приглашать, на, собственно, диспансеризацию, на обследование по колоректальному раку. Но, к сожалению, – заметил Даниил Алексеевич, – столкнулись с большой проблемой: пациенты чаще всего не берут трубку. Даже если дозвонимся… часть пациентов негативно реагирует на приглашения. Хотя у нас сидит не робот, а живой человек. Обзвон пациентов – а пациентов у нас очень много – это большая нагрузка. Нагрузка кадровая, и времени очень много уходит, поэтому и появился проект «Контакт-центр». Выделены деньги, до конца года планируется реализовать этот проект.

Планируется, что через контакт-центр будут производиться обзвон пациентов, рассылка SMS-сообщений с приглашениями на диспансеризацию и диспансерное наблюдение, запись пациентов на приём.

– Запись пациентов на приём будет улучшена, будет более удобной для пациентов, – подчеркнул Чекунов. – Будет более автоматизированной, и реально в разы снизится время для того, чтобы дозвониться и записаться на приём.

– Тот же контакт-центр, – добавил Гунин, – должен актуализировать запись к врачу. В летний период у нас много неявок, из-за чего пропадает ценное время. Некоторые пациенты говорят, что подолгу не могут записаться к тому или иному специалисту, а по факту много людей на приём не приходит. Поэтому нужно актуализировать запись, и контакт-центр как раз будет на это в том числе направлен.

Сказано было и о ремонтах поликлиник.

– В первой поликлинике (это будет Центр промышленной медицины) готов, – сообщил  Гунин, – третий этаж, частично готов первый. Сейчас активно ведутся ремонтные работы на втором этаже. До конца года ремонт внутри помещения должен быть завершён. Ведутся ремонтные работы на первом этаже третьей поликлиники. В этом году планируется начать ремонт на первом и втором этажах третьей поликлиники. И во второй поликлинике начали ремонтные работы на первом этаже.

Здание первой поликлиники не только внутри будет полностью отремонтировано, в 2025 году будет отремонтирован фасад здания, обратил внимание Чекунов.

В завершение Даниил Алексеевич и Сергей Викторович заявили, что в ЦМСЧ создаются максимальные условия для лёгкого и быстрого прохождения профилактических мероприятий, чтобы пациентам было комфортно. Много всего придумано, организовано. Да, может, это не всегда хорошо работает, бывают сбои, врачи болеют, сейчас ремонты идут, это несколько осложняет ситуацию, тем не менее в ЦМСЧ стараются сделать всё для максимального удобства и пользы жителей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.