Проверить состояние ЕНС можно в личном кабинете — его функционал доработан с учетом нового порядка.
Также информация о состоянии ЕНС доступна в учетной бухгалтерской системе налогоплательщика.
При необходимости можно заказать в налоговой справку о наличии сальдо ЕНС. Справка предоставляется в течение 5 рабочих дней. Заказать ее можно по ТКС через операторов ЭДО, через ЛК или обратившись в налоговую лично.
А я почти поверил. Пошёл смотреть, но там с Нового года так и висит в личном кабинете: «Раздел «ЕНС» временно недоступен в связи с обработкой поступивших уведомлений и платежей. Это необходимо для корректного формирования сальдо. Возможность пополнить ЕНС сохраняется. Это первый платежный период через единый налоговый счёт, и нам важно предварительно удостовериться в корректности всех расчётов и уведомлений перед отображением результатов в вашем ЛК. Мы планируем завершить все работы в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства.» Так что первый способ точно не работает.