Персональная консультация по кодовому слову

0
1370

📱В Пенсионном фонде РФ при обращении на горячую линию, можно получить информацию, связанную с персональными данными, например, о размере пенсии и соцвыплатах.

👉Для этого нужно позвонить и назвать номер СНИЛС и кодовое слово.

⭕Кодовое слово – удобный и безопасный ключ доступа к информации с персональными данными.

Чтобы задать собственное кодовое слово не нужно посещать клиентскую службу.

💻 Всё можно оформить через личный кабинет на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации. Для этого необходимо войти в свой профиль в «Личный кабинет гражданина» с помощью учётной записи и паролем от портала госуслуг. В верхней части экрана выбрать ФИО. Войти в раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи», выбрать «Изменить» и указать кодовое слово.

☎Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области: (343) 263-75-01, 8-800-600-03-89 (для лиц, проживающих на территории Российской Федерации, звонок бесплатный).

⏰Время работы телефонов горячей линии:
понедельник – четверг: с 08.30 до 17.30;
пятница: с 08.30 до 16.30.

☎Номера телефонов горячей линии и адреса управлений Пенсионного фонда РФ в городах и районах можно найти на сайте ПФР в разделе «Контакты отделения и клиентских служб».

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.