Распространенность и привычность домашнего насилия поражает — историями о побоях как приемлемом средстве убеждения по отношению к своим близким давно никого не удивишь. Как не удивишь и отношением жертв к своим мучителям. Но некоторые истории вызывают не только и не столько брезгливое отвращение (как к бьющей, так и к получающей стороне), сколько приступы неудержимого веселья.
Например, история вчерашнего променада одной пары. Дама в паре — явная мазохистка. Муж — раньше занимался единоборствами, когда выпьет у него сносит крышу, из-за чего мадам регулярно подвергается побоям. Но она его «типа любит» и постоянно снова и снова бухает с ним.
Вчера, устав от затянувшихся каникул, пара поехала отдохнуть на природу, в Зелёный мыс, на пирс на пляже. Где и набухались. Как это частенько и бывает, мужчина в определенный момент накинулся на жену и стал её избивать, затем скинул в воду и вовсе попытался утопить. Впрочем, дотопить свою даму сердца не позволила то ли совесть, то ли усталость, а потому он ее вытащил из воды и бросил валяться на пирсе.
Во время странных развлечений он повредил позвоночник подруге жизни и она стала немного парализованной — что и привлекло внимание пляжников, которым показалось странным, что баба лежит несколько часов без движения.
Парализованную привезли в семиэтажку. И тут у пары начался показушный период любви, из оперы «Я всё прощу, люби меня как я тебя». Слезы, сопли и чуть ли не попытка примирительного коитуса на больничной каталке. Закончилось это тем, что милые бранятся, только тешатся и вообще они разберутся сами. Муж схватил парализованную жену с каталки и утащил из больницы домой — с полного её согласия.
Может, дома он ее уже в конце концов добьет — ведь рано или поздно такие отношения заканчиваются трагедией, а парочка определенно приблизились к опасной точке непоправимых последствий. Конечно, полиция начала проверку, но как показывает практика, никакой заявы на драчуна не будет — жертвам нравится быть жертвами, поэтому на мучителей они заявляют крайне редко.