Напрямую с потребителями

0
2374

С 1 ноября 2019 года акционерное общество «Объединенная теплоэнергетическая компания» перешло на прямые договоры с жителями многоквартирных домов, обслуживаемых УЖК «Новоуральская».

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 ОТЭК будет без посредников предоставлять коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению собственникам помещений и нанимателям жилых помещений в многоквартирных домах Новоуральска.

Такая необходимость возникла в связи с задолженностью, сформированной управляющей жилищной компанией из-за неплатежей жителей. ОТЭК, как поставщик ресурсов, будет отслеживать начисление и сбор платы, а также напрямую работать с должниками. Когда предприятие начнет своевременно получать весь объем платежей, можно будет выделять больше средств на реконструкцию и модернизацию, а это, в конечном счете, положительно скажется на надежности работы ТЭЦ и на качестве предоставляемых услуг.

Перезаключать договоры на управление многоквартирным домом не потребуется. Никаких изменений в привычном порядке получения и оплаты жилищно-коммунальных услуг для новоуральцев не произойдет. Способы доставки платежных документов, передачи показаний индивидуальных приборов учета и порядок внесения платежей не меняются. Жители города будут, как и раньше, получать единый платежный документ и оплачивать его в кассах Новоуральского расчетно-информационного центра или через банковские сервисы. Субсидии и компенсации для льготных категорий граждан сохраняются.

Что касается тарифов на коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению, предоставляемые АО «ОТЭК», то они ежегодно утверждаются Региональной энергетической комиссией Свердловской области и после перехода на прямые договоры остаются прежними.

Пресс–служба филиала АО «ОТЭК», г. Новоуральск

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.