В связи с завершением отопительного сезона и началом плановых ремонтных работ на сетях муниципального предприятия «Водогрейная котельная» возможно ухудшение качества горячего водоснабжения.
⚠Если температурные показатели горячей воды не соответствуют нормативным, потребитель имеет право обратиться за перерасчетом платы за ресурс.
Филиал АО «РИР» принимает обращения в рабочие дни с 8.00 до 17.00
☎2-52-53 или +7 (912) 685-11-40
в Центре обслуживания населения РИР по адресу: ул. Строителей, 3 «а».
✅Письменное заявление при обращении не требуется. Необходимо по телефону или лично сообщить, что по вашему адресу есть проблема с горячим водоснабжением. По заявке будет произведен выезд специалистов с контрольным замером температуры, после чего ресурсоснабжающая организация выполнит перерасчет платы.
☝Обратите внимание:
✔перерасчет выполняется только после обращения жителя с обязательной процедурой замеров температуры ГВС в квартире. Действующее законодательство не предусматривает массовые перерасчёты.
✔перерасчёт осуществляется с даты обращения, а не с даты замера.