‼️ВНИМАНИЕ!
С октября Новоуральский филиал РИР переходит на собственную систему расчетов. Это значит, что все жители будут получать отдельную платежку от РИР за электроэнергию, отопление и горячую воду.
Мы подготовили памятку по изменениям. ⚠️Сохраните этот пост, чтобы информация всегда была под рукой!
У кого удерживали оплату из зарплаты?
Удержания из зарплаты за услуги РИР не будет. За электроэнергию, отопление и горячую воду нужно платить самостоятельно по новым квитанциям и новому лицевому счету.
Оплата по квитанции НРИЦ за другие услуги будет удерживаться из зарплаты, как и раньше.
У кого настроен автоплатеж?
Вам нужно настроить новый автоплатеж за услуги РИР.
✅Дождитесь, когда в вашем почтовом ящике появится первая квитанция от РИР (в ноябре за октябрь).
✅Возьмите из нее реквизиты и номер вашего нового лицевого счета.
✅Настройте автоплатеж в банковском приложении по этим данным.
☝️Старый автоплатеж за коммуналку через НРИЦ отключать не нужно. Проверьте сумму ежемесячной оплаты и уменьшите ее при необходимости. С ноября по квитанциям НРИЦ оплата коммунальных платежей будет приходить без услуг РИР.
Что будет в квитанциях в ближайший месяц?
В квитанции НРИЦ за октябрь (придет в конце октября-начале ноября) — в последний раз будут услуги РИР (электричество и ГВС за потребление в сентябре).
В квитанции РИР за октябрь — будут все три услуги за октябрь: отопление, электричество и ГВС (по показаниям, переданым до 25 октября).
Способы оплаты:
✅В кассах НРИЦ
✅По QR-коду прямо с квитанции (есть код для СБП и для приложения банка)
✅Через приложение любого банка по реквизитам
☝️С октября передавать показания счетчиков нужно с 15 по 25 число каждого месяца привычными способами.
❓Если остались вопросы?
☎️Звоните в Центр обслуживания населения на многоканальный номер: 2-52-53 или +7912-685-11-40.
Пишите в безопасном мессенджере MAX на номер: +7-912-685-11-40.

