Site icon Новоуральский городской портал

‼️Внимание, Новоуральск! Важная информация о квитанциях за октябрь.

В конце октября-начале ноября в платёжных документах за октябрь будут изменения, и мы хотим заранее рассказать, что поменяется и почему.

Чтобы не было путаницы, разложим по полочкам.

❓Что изменится?

Вы получите две квитанции за октябрь:

1. От НРИЦ — за электроэнергию и горячую воду, за коммунальные услуги от других поставщиков
За что платим? За фактическое потребление ресурсов за сентябрь.
Почему так? Это последний платёж по старой схеме, где расчёты шли с задержкой в месяц.

2. От Филиала РИР — за электроэнергию, горячую воду и отопление.
За что платим? За потребление за октябрь.
Почему так? Это новая, постоянная схема расчётов «месяц в месяц».

Платежом за октябрь вы единовременно «закрываете» горячую воду и электроэнергию за сентябрь и за октябрь. Дальше всё пойдет только по новой системе.

❓Что меняется?
РИР переходит на собственную расчётную систему «АИС Город». Теперь не будет привычной задержки на месяц позже в оплате ресурсов.

Было: В октябрьской платежке НРИЦ платим за сентябрь.
Стало: В октябрьской платежке РИР платим за октябрь. И так далее.

Это — стандартная и прозрачная практика, как и в большинстве других городов.

‼Главное, что нужно знать:
✅ Тарифы не меняются! Переход на отдельные квитанции не повлияет на стоимость услуг.

✅ Способы оплаты сохраняются! Можно оплачивать квитанции РИР в кассах НРИЦ, а также с помощью куар-кодов и банковских сервисов.

✅ Передавать показания можно любым привычным способом, как и раньше, но с 15 по 25 число.

❓Зачем всё это нужно?
РИР берёт расчеты в свои руки, без агентов и посредников, чтобы повысить их точность; в новой расчётной программе безопаснее отрабатывать и хранить личные данные клиентов; в перспективе будет удобный личный кабинет и чат-бот, где можно проверить начисления, передать показания и оплатить услуги без комиссии.

Краткая памятка:
✅Два платежа по двум квитанциям за октябрь (только за ГВС и электроэнергию) — это временно, переходный период.
✅С ноября услуги РИР в отдельной квитанции за текущий месяц.
✅Платить — там же, где обычно.
✅Тарифы — прежние.

‼️Сроки передачи показаний счетчиков с 15 по 25 число каждого месяца.

Если остались вопросы, обращайтесь в Центр обслуживания населения РИР на Строителей, 3а, и по телефонам 2-52-53, +7-912-685-11-40 .

Exit mobile version