До конца года чиновникам наверху надо выполнить целый ряд поручений президента. В частности, уже на следующей неделе нужно представить предложения по:
- актуализации перечня показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления;
- включению тематик, связанных с повышением престижа профессии педагога, в госзаказ на создание игровых, документальных и мультипликационных фильмов, а также социальной рекламы;
- созданию цифровой коммуникационной платформы для органов местного самоуправления.
Также на следующей неделе – крайний срок, чтобы:
- разработать и утвердить Стратегию реализации молодёжной политики до 2030 года;
- разработать комплекс мер, направленных на поддержку и развитие хозяйствующих субъектов, превысивших предельный размер дохода и (или) предельную численность работников, установленные для субъектов малого и среднего предпринимательства;
- разработать национальную модель целевых условий ведения бизнеса;
- провести анализ расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами и не относящихся к вопросам местного значения, и представить предложения по совершенствованию законодательства;
- предусмотреть реализацию мероприятий по развитию систем автоматизированного обнаружения лесных пожаров и по обеспечению лесопожарных формирований противопожарным снаряжением и инвентарём, средствами предупреждения, обнаружения и тушения лесных пожаров.
До 15 декабря предстоит:
- принять решения, направленные на продолжение реализации в 2024-2026 годах программы «1000 дворов»;
- актуализировать Концепцию развития творческих (креативных) индустрий и механизмов осуществления их государственной поддержки в крупных и крупнейших городских агломерациях до 2030 года;
- рассмотреть вопрос о создании и развитии не менее семи новых уникальных лабораторий Национального центра физики и математики Госкорпорации «Росатом».
До 25 декабря необходимо отчитаться, как проработаны вопросы:
1) расширения практики заключения договоров целевого обучения студентами профессиональных образовательных организаций с предприятиями, расположенными в субъектах РФ по месту получения среднего профессионального образования;
2) организации профессионального обучения обучающихся общеобразовательных организаций по профессиям, востребованным на региональном рынке труда, в том числе на базе учебно-производственных комплексов системы среднего профессионального образования, общеобразовательных организаций и промышленных предприятий.