С 1 января 2021 года Управление социальной политики № 20 по г. Новоуральску осуществляет государственную поддержку граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в форме социального контракта – адресной помощи малоимущим семьям и одиноко проживающим гражданам.
В 2021 году заключено 143 социальных контракта:
— 97 на поиск работы;
-10 на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности;
— 36 на осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации.
Социальный контракт – соглашение между гражданином и Управлением, в соответствии с которым Управление обязуется оказать гражданину государственную социальную помощь, гражданин – исполнить положения социального контракта в полном объеме.
Трудной жизненной ситуацией может быть отсутствие работы, смерть близких родственников, необходимость ухода за близкими родственниками вследствие потери ими дееспособности, утрата единственного жилого помещения в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Основное условие для заключения социального контракта – среднедушевой доход семьи на уровне ниже величины прожиточного минимума.
При заключении социального контракта на поиск работы ежемесячная выплата равна величине прожиточного минимума для трудоспособного населения (в 2022 году – 13 379 рублей) в течение одного месяца с даты заключения социального контракта и трех месяцев с даты подтверждения факта трудоустройства гражданина.
При заключении социального контракта на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности предоставляется единовременная выплата в сумме затрат на ведение предпринимательской деятельности, но не более 250 000 рублей.
При заключении социального контракта на осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление трудной жизненной ситуации, ежемесячная денежная выплата – 13 379 рублей в пределах шести месяцев.
Информацию по порядку и условиям оказания государственной помощи на основании социального контракта можно получить по тел.: 5-40-70, доб. – 200, 201, 209, 210, 215.