Для удобства и комфорта налогоплательщиков реализована возможность подачи по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) жалобы и получения по ней решений и иных документов, образующихся в ходе досудебного урегулирования споров.
Направить такую жалобу по ТКС могут юридические лица, индивидуальные предприниматели и иные физические лица, у которых есть программное обеспечение, представляемое операторами электронного документооборота. Жалоба должна быть подписана усиленной квалифицированной подписью лица, подающего жалобу.
Направление жалобы в электронном виде по ТКС имеет ряд преимуществ:
- Экономия времени (отсутствие необходимости в посещении налогового органа);
- Отправка жалобы в любое врем суток и из любой точки;
- Отсутствие необходимости дублирования жалобы на бумажном носителе;
- Электронное подтверждение о приеме жалобы в налоговый орган;
- Конфиденциальность направляемой информации;
- Оперативное информирование о ходе рассмотрения жалобы;
- Возможность получения решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, в электронной форме по ТКС.
Обращаем внимание, что форма, форматы, порядок заполнения и представления таких жалоб определены приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@.
Межрайонная ИФНС России № 28 по Свердловской области