Телеком-оператор предлагает кэшбэк на связь до 30%. Его могут получить абоненты, которые с МегаФоном более двух лет. «Новичков» тоже ждут бонусы.
Использовать их можно на безлимитные услуги связи: звонки на местные, внутрисетевые и междугородние номера, SMS, доступ к соцсетям, мессенджерам и YouTube. А также покупку книг, фильмов, музыки или гаджетов в салонах и интернет-магазине МегаФона. Всего порядка 20 сервисов.
Это не фантики, а инструмент для прокачки тарифа без лишних затрат, что выгодно отличает предложение от многих других, где бонусы трудно превратить во что-то осязаемое и полезное, считает аналитик Сергей Вильянов. «Плюс главные преимущества достаются «старым» лояльным абонентам, а не новичкам, на привлечение которых обычно нацеливаются подобные предложения», – добавляет он.
Накопить кэшбэк просто. Треть расходов от абонентских платежей и оплаты роуминга могут вернуть те, кто пользуется одним номером в течение двух лет. Для новичков тоже хорошие новости. Стартовый размер кэшбэка 10% предусмотрен для тех, кто только перешел на МегаФон и обслуживается до трех месяцев. Потом он вырастет до 15%, при «стаже» от 6 до 12 месяцев – до 20%, от 12 до 24 месяцев – составит 25%.
Это действительно много, считают эксперты телекома. «Стаж абонента считается не от момента перехода на новый тариф, а от даты заключения договора с МегаФон, – отмечает Алексей Бойко, аналитик агентства MForum Analytics. – И, если абонент переходил с тарифа на тариф, стаж все равно копится. И если он уже превысил 2 года, как у меня, например, то кэшбэк на услуги достигнет 30% от абонплаты и ваших затрат в международном роуминге».
В пресс-службе оператора отметили, что кэшбэк был запущен еще весной, и в течение полугода в компании изучали опыт и пожелания абонентов. Новый продукт – ответ на запросы людей. Теперь клиенты могут прокачать свой тариф без дополнительных затрат или купить на бонусы мобильные устройства. А лояльные к МегаФону клиенты получат больше: чем дольше пользуетесь – тем больше кэшбэка. Подробнее — на сайте www.megafon.ru
На правах рекламы