Как говорил незабвенный классик советской эстрады А. Райкин :»Да простят меня мужчины, речь пойдёт о женщинах».
Итак, в ночь с 12 на 13 октября в клубе Cristal, известном злачном месте Автозаводского района, собрались типичные его обитатели. Одними из посетителей была семейная пара. Для понимания дальнейшего повествования она будет обозначена номером 1 (СП1 — М1 и Ж1).
Как и все пары, они пережили и кризисные ситуации, связанные с походами М1 налево… так они хотели думать.
А в это же время в заведение заявилась ещё одна пара, соответственно, ей будет присвоен номер 2. Проблема СП1 была в том, что М1 спал периодически с Ж2. Ж1 простила шаловливого муженька, но осадочек остался.
Поэтому достигнув кондиции, Ж1 нетвердой походкой направилась к столику СП2. И сразу выложила в лоб М2, что его Ж2 — шлюха и потаскуха и спит с её мужем, М1. Естественно началась заварушка. В результате Ж1 получила законный бланш под глазом.
Рядом за столиком сидела ещё одна семейная пара, СП3, соответственно. Никакого отношения к разборкам 1 и 2 не имеющих. Но… ну вот есть такие типажи, находят себе приключений на ровном месте. К этой категории относился М3. Он является постоянным клиентом травмпункта, и на этот раз наибольший урон получил именно он в чуждом ему конфликте. С подозрением на сотрясение головного мозга он впоследствии был доставлен в больницу. Но не такой была его жена. Как работник АО»Тандер» она поднаторела в битвах с покупателями и грузчиками. И судя по всему привыкла одерживать победы.
Ворвавшись в карету скорой помощи, она принялась учить уму-разуму медиков с использованием ненормативной лексики, пыталась делать съёмку с телефона, мешала оказанию помощи своему же благоверному.
Когда с превеликим трудом бригаде медиков удалось вытолкнуть пьяную хабалку из салона, она переключилась на стоящие неподалёку экипажи ППС. Она обрушила на них весь свой словарный запас, используемый в общении с грузчиками продуктовых магазинов. Из цензурированного в качестве примера можно привести сравнение сотрудников полиции с РТИ 2, высказывала сомнения в их сексуальной ориентации.
А что же сделала полиция? Два наряда ППС молча стояли и слушали. Правда одна сотрудница полиции попыталась призвать коллег к исполнению профессиональных обязанностей, но тщетно. Ребята с оружием стыдливо опустили глазки и не двинулись с места. Свою пассивность они мотивировали страхом перед «бабьим бунтом». Мол, если закроют распоясавшуюся хабалку в обезьянник, то остальные фемки совсем озвереют и раскурочат их бобики, как Тузик грелку.
В вину экс-начальнику полиции Новоуральска Ю. олды ставили гендерные перекосы в кадровой политике. Мол, стал брать в основном женщин на службу, намекали на что-то неприличное. Но судя по действиям полиции в данном случае может он был прав? Может именно женский пол и имеет т. н. testis «Гулливер» С-0?
Да здравствует матриархат!