5 мая стал очередным чёрным днем в новой российской истории: трагедия с самолётом в московском аэропорту потрясла всю страну. Причины катастрофы ещё предстоит выяснить, но уже много претензий высказывается действиям спецслужб.
К сожалению, эстафету плохих новостей и непрофессионализма подхватил и Новоуральск.
Обращает внимание, что события произошли в пределах одного квартала с небольшим интервалом во времени.
Вчера днём в доме №1 по ул. Дзержинского безумный дед, состоящий на учёте в психиатрии, решил в очередной раз свести счёты с жизнью, — своей. Его жена попыталась помешать ему осуществить задуманное. За что жестоко поплатилась — муж перерезал ей горло огромным ножом.
Вызванные сотрудники полиции беспечно отнеслись к поводу для вызова. Один из сотрудников самонадеянно залез в окно с улицы. В квартире он столкнулся нос к носу с разъяренным дедком с окровавленным тесаком в руках.
Со страху полицейский выпустил струю… из баллончика с «Черемухой». С остервенением он нажимал и нажимал на кнопку клапана, пока газ не закончился, на психа ж, однако, лакриматор не оказал никакого эффекта. Полицейский предпочёл ретироваться обратно на улицу.
Были вызваны сотрудники МЧС для вскрытия двери. После спиливания петель, ГНР проникла в квартиру. Но вооружённые до зубов сотрудники полиции не смогли нейтрализовать дедушку 80 лет. Но — против лома нет приёма. Профессиональный удар пожарной лопатой по голове сотрудником МЧС прекратил эту вакханалию безумства. Нокаутированный дедушка был спендекрючен и отправлен в дурку.
А уже за полночь, в в/ч 3280, расположенной по адресу ул. Дзержинского 6, прогремел выстрел. Солдат — срочник преддембельского ранга выстрелил себе в голову из автомата. В тяжёлом состоянии был доставлен в больницу.
Если отбросить сантименты и беспристрастно проанализировать ситуацию с самострелом, то возникает вопрос о качестве боевой подготовки в военной части. Сразу вспоминается случай, когда нажратый контрактник с ножом в руке ползал по кустам и «снимал часовых», за которых он принимал ожидавших ранним утром автобуса граждан. Даже если забыть о том, что на остановке были мирные граждане, — хорошо подготовленный боец должен с одного удара ножом снять часового, а не оказаться с ним в одной палате и безрезультатно попытаться довершить начатое.
Одно объяснение этим безумным поступкам приходит на ум. Не посадили ли вязы на этой улице на субботнике? И не пора ли уже переименовать улицу?