Почти месяц наш портал сообщает подробности действий неуравновешенного молодого человека, который со списком конкретных людей бродит по городу. Как мы рассказывали ранее, главный редактор газеты «Нейва» Елена Стрельцова в момент сильной психо-эмоциональной нестабильности Романа Бывальцева вышла с ним на связь и поделилась с революционно-агрессивно-настроенным человеком своим видением мироздания, а именно, — тупо перечислила людей, которые, по ее мнению, мешают ей грамотно и спокойно осваивать почти 10 миллионов рублей из бюджетов разных уровней, уточнив, что это настоящие «враги народа», спонсируемые из самой Канады.
Сначала пострадала машина юноши, поставившего неправильный «лайк» в пользу первого из «врагов народа» — Марии Залесовой. Однако, взывания к полиции не привели ни к чему. Роман был опрошен и отпущен гулять по городу дальше.
Однако, портить имущество — немного не удовлетворило Романа, а потому вчера, 27 апреля, он с битой напал на Максима Агапова, который так же числился в «списке Стрельцовой-Бывальцева». Результат «встречи» — черепно-мозговая травма и сотрясение мозга потерпевшего. Что самое страшное, после произошедшего Роман так же был допрошен и отпущен домой.
Первым возникает вопрос по поводу бездействия полиции и службы безопасности Администрации НГО, которые даже после разбитого гаечным ключом автомобиля, пребывали в полной уверенности, что Роман не представляет абсолютно никакой опасности. А ведь в «списке Стрельцовой-Бывальцева» — двое работников Администрации. И если Агапов жив, то только потому что чисто физически убить его с одного удара битой — довольно проблематично. А вот выдержат ли такие удары гОловы двух сотрудников Красного дома? Очень сомневаюсь… После удара по голове Агапов битву у Бывальцева вырвал, а его самого скрутил и держал до приезда полицейских, которым «скрученного» и передал. Вряд ли другие люди из «списка» обладают такими способностями. И конечно не хотелось бы, чтобы нам пришлось в этом убедиться… А ведь всего этого можно было избежать, просто отреагировав на поступающую информацию. Пока же мы, видимо, подождем, пока Роман не найдет оружие взамен отобранной биты, которое действует быстрее и точнее.
Как бы там ни было, на повестке остается вопрос , касающийся Главного редактора Елены Стрельцовой. Ведь именно она стала «спусковым механизмом», который запустил «программу» в голове Романа по уничтожению ряда людей. Людей вполне себе конкретных, озвученных вслух… В скором времени на Романа Бывальцева будет заведено уголовное дело по ст. 115 УК РФ. И даже если, как водится в Новоуральске, Романа отпустят, есть все основания считать, что рано или поздно Роман все же подвергнется лечению в соответствии со статьей закона о психиатрической помощи, как представляющий опасность для себя и окружающих. Но помешает ли это «нейвинскому редактору» найти другого «Романа» — за ящик водки, дозу наркотиков (как же здесь не вспомнить интересное задержание одной мадам сотрудниками полиции с парой доз наркоты, которые, — ну разумеется! — были куплены по заданию редакции), да и просто за пару шуршащих бумажек?