Большинство жителей, кто не раз делал покупки в интернете или пользовался услугами Почты России, знают, что на ценные посылки выдается трек-номер, по которому можно отслеживать ее движение — от продавца до пункта выдачи.
И все было хорошо до недавнего времени. Посылка прибывала в сортировочный центр Екатеринбурга 620960, лежала там дня 3, пока дойдут до нее руки, и затем выдвигается в сортировочный центр города Кировграда, откуда к нам попадает еще через пару-тройку дней.
Но что-то пошло не так. Молодые новаторы-оптимизаторы из Первоуральска решили вставить свои пять копеечек, о чем недавно с вожделением рассказали нам по местному ТВ. И вот, встречайте! Теперь посылки до Новоуральска едут через Первоуральск. А конкретно — через сортировочный центр 623159. Но, как оказалось, проще простого издать указ на эту тему, а вот проконтролировать, готово ли отделение к работе — это уже «и так сойдет». Главное — отчитаться, что типа что-то оптимизировал, например сократил Кировградское отделение.
А что же получилось реально? Получилось, что на отделение 623159 повесили 4 города, в том числе и наш Новоуральск, а людей не добавили для обслуживания эти городов, ведь это противоречит правилам оптимизации. И, как результат, долгожданные посылочки абсолютно все застряли в этом отделении. Нам удалось дозвониться до несчастных сотрудников. Огромная гора из 7000 посылок лежит себе нетронутая. Если гора не идет к Магамеду, то Магамед идет к горе? «Приезжайте забирайте» — троллят сотрудники. Понятно, что никто ничего не выдаст, да и не найдешь ничего. Жалуются на работу, на условия. 6 вакансий открыто за 10тыс. руб, а работать некому. И ждать теперь свои посылки Новоуральцам после их появления в Екатерибурге теперь еще месяц, а не 2-5 дней, как привыкли.
В интернете с 1 апреля появилось пол сотни гневных отзывов в адрес этого сортировочного центра, где клиенты почты в грубой и ненавистной форме в очередной раз от растерянности высказывают общественное «Фу» этой своеобразной структуре. Но стоит ли винить в этом работников отделения? Не справедливо так, и вы это понимаете. Виноватых найти можно, но они определенно отвертятся, списав свои упущения на какого-нибудь заведующего. Хотя, даже будучи заведующим, наверное, совершенно не стыдно косячить с зарплатой в 10 тыс.руб., но дело все-таки не в нем, нам так кажется.
Что же делать в этой ситуации жителям Новоуральска? Можно расслабиться и ждать еще неизвестное кол-во времени, можно покричать в Интернете, а можно позвонить в приемную Почты России по нашей области +7 (343) 3567800 и высказать им свое возмущение. Можно дружно прокричать «Киселёв Дмитрий Николаевич, отвечай» — это директор по нашему региону. И будем надеяться, что может быть, благодаря общественному резонансу кое-что подгорит у молодых новаторов-оптимизаторов, и они устроят себе субботники в этом злополучном отделении 623159. Наша ведь задача — сделать так, чтоб последний рубеж наших посылок был максимально быстрым, как от Китая до Екатеринбурга, за неделю, а не за месяц, как нынче.
Александр Местный
На почту нашего портала поступил комментарий представителей Почты России
Ситуация по доставке почтовых отправлений в Новоуральск находится под контролем руководства УФПС Свердловской области. В ходе унификации организационной структуры почтамтов срок доставки посылок не увеличится. В настоящее время почтовый обмен с Новоуральском осуществляется ежедневно, 4 раза в день.
До укомплектования штата сотрудников в Сортировочном центре Первоуральска часть почты в Новоуральск проходит сортировку в Екатеринбургском магистрально-сортировочном центре. Обращаем внимание пользователей услуг на корректность указания индекса, особенно при заказе в интернет-магазинах. Это существенно ускоряет сортировку почтовых отправлений и их доставку до адресата.