В начале января одна из городских газет навела серьезную панику в городских и областных соцсетях, рассказав жутчайшую историю о найденном жителями одного из домов по улице Садовой обезглавленном трупе собаки — даже областные СМИ заполонили крики о поисках полицией новоуральского живодера, который (почему-то) содрал шкуру с живого животного.
Здравомыслящие комментарии на тему, что труп может оказаться никакой не собакой, а трупом лисы или волка, пущенной на чучело или шкуру — подвергались буйным высказываниям зоошизоидов и, разумеется, не принимались ищущим «живодера» даже в виде теории — ведь это слишком скучно и слишком разумно, куда как интереснее эмоционально кричать о живодере, злодее и вообще маньяке, с жадностью расписывая, что именно следует сделать с этим психом при поимке (думаем, не стоит уточнять, кого после таких слов мы склонны считать психами).
Новоуральская полиция таки провела проверку по делу и с помощью специалистов ветстанции выяснила, что труп принадлежит волчице, отстрел которой произведен по разрешению на отстрел волков, выданному Новоуральским обществом охотников и рыболовов. В возбуждении уголовного дела, как того требовали газетчики и жители, нашедшие труп, — разумеется, было отказано. А история в очередной раз показала, как скоры на выводы некоторые зоозащитники, и как легко превратить фантазию пары зоозащитниц с помощью обычной газеты — в шумиху областного масштаба. Что, конечно, не объясняет поведение охотника, выкинувшего трупнину в черте города — нормальных людей, даже если они не являются сумасшедшими, — тоже не особо привлекает расчлененка рядом с жилыми домами.