Большинство жителей, кто не раз делал покупки в интернете или пользовался услугами Почты России, знают, что на ценные посылки выдается трек-номер, по которому можно отслеживать ее движение — от продавца до пункта выдачи.

И все было хорошо до недавнего времени. Посылка прибывала в сортировочный центр Екатеринбурга 620960, лежала там дня 3, пока дойдут до нее руки, и затем выдвигается в сортировочный центр города Кировграда, откуда к нам попадает еще через пару-тройку дней.

Но что-то пошло не так. Молодые новаторы-оптимизаторы из Первоуральска решили вставить свои пять копеечек, о чем недавно с вожделением рассказали нам по местному ТВ. И вот, встречайте! Теперь посылки до Новоуральска едут через Первоуральск. А конкретно — через сортировочный центр 623159. Но, как оказалось, проще простого издать указ на эту тему, а вот проконтролировать, готово ли отделение к работе — это уже «и так сойдет». Главное — отчитаться, что типа что-то оптимизировал, например сократил Кировградское отделение.

А что же получилось реально? Получилось, что на отделение 623159 повесили 4 города, в том числе и наш Новоуральск, а людей не добавили для обслуживания эти городов, ведь это противоречит правилам оптимизации. И, как результат, долгожданные посылочки абсолютно все застряли в этом отделении. Нам удалось дозвониться до несчастных сотрудников. Огромная гора из 7000 посылок лежит себе нетронутая. Если гора не идет к Магамеду, то Магамед идет к горе? «Приезжайте забирайте» — троллят сотрудники. Понятно, что никто ничего не выдаст, да и не найдешь ничего. Жалуются на работу, на условия. 6 вакансий открыто за 10тыс. руб, а работать некому. И ждать теперь свои посылки Новоуральцам после их появления в Екатерибурге теперь еще месяц, а не 2-5 дней, как привыкли.

В интернете с 1 апреля появилось пол сотни гневных отзывов в адрес этого сортировочного центра, где клиенты почты в грубой и ненавистной форме в очередной раз от растерянности высказывают общественное «Фу» этой своеобразной структуре. Но стоит ли винить в этом работников отделения? Не справедливо так, и вы это понимаете. Виноватых найти можно, но они определенно отвертятся, списав свои упущения на какого-нибудь заведующего. Хотя, даже будучи заведующим, наверное, совершенно не стыдно косячить с зарплатой  в 10 тыс.руб., но дело все-таки не в нем, нам так кажется.

Что же делать в этой ситуации жителям Новоуральска? Можно расслабиться и ждать еще неизвестное кол-во времени, можно покричать в Интернете, а можно позвонить в приемную Почты России по нашей области +7 (343) 3567800 и высказать им свое возмущение. Можно дружно прокричать «Киселёв Дмитрий Николаевич, отвечай» — это директор по нашему региону. И будем надеяться, что может быть, благодаря общественному резонансу кое-что подгорит у молодых новаторов-оптимизаторов, и они устроят себе субботники в этом злополучном отделении 623159. Наша ведь задача — сделать так, чтоб последний рубеж наших посылок был максимально быстрым, как от Китая до Екатеринбурга, за неделю, а не за месяц, как нынче.

Александр Местный

На почту нашего портала поступил комментарий представителей Почты России

Ситуация по доставке почтовых отправлений в Новоуральск находится под контролем руководства УФПС Свердловской области. В ходе унификации организационной структуры почтамтов срок доставки посылок не увеличится. В настоящее время почтовый обмен с Новоуральском осуществляется ежедневно, 4 раза в день.

До укомплектования штата сотрудников в Сортировочном центре Первоуральска часть почты в Новоуральск проходит сортировку в Екатеринбургском магистрально-сортировочном центре. Обращаем внимание пользователей услуг на корректность указания индекса, особенно при заказе в интернет-магазинах. Это существенно ускоряет сортировку почтовых отправлений и их доставку до адресата.

5 КОММЕНТАРИИ

  1. Да уж лихорадит нашу почту. Зимой пару раз пришлось самому ехать в Кировоград для получения EMS. В Первоуральск вообще не вариант.
    Похоже с головой у почты РФ плохо

  2. Сегодня опять Медведев в думе что-то там втирал с непременными ухмылочками, как у нас всё инновационно развивается в стране, а будет конечно же «ещё инновационнее». Вот они — инновации во всей красе! Скоро все почтовые отделения наверно закроют в городе и посылки вообще перестанут здесь выдавать. Зато промышленный кластер наконец-то запустили со штатом из пяти президентов-директоров. Есть чему порадоваться!

  3. Молодые новаторы-оптимизаторы из Первоуральска и Киселёв Дмитрий Николаевич — это просто моральные уроды да ещё жадные до безумия, зачем думать о людях… главное свои карманы набить!
    а на наши посылки им вообще наплевать! А с другой стороны мы по возмущаемся , по сотрясаем воздух, но всё останется как эти уроды придумали. Обеднела Россия умными людьми, а вот такими приростает, что очень печально!

  4. Все отлично)))У меня на али было заказано порядка 25-30 товаров…Заказывал еще в начале января..Сроки все уже вышли,споры закрыты,деньги по ним возвращены…И тут за 2 дня все посылки оказались на почте, пакетами выносил .Прихожу,мне за раз по 10-15 отправлений))

Добавить комментарий для Михаил Отменить ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.