Новоуральский городской портал
[Сделать стартовой] [Добавить в закладки]

Главная
Новости
Бизнес
Власть
Афиша
Справка
ТВ
Радио
Реклама
Контакты
ЖКХ
Гость редакции
 
 


Яндекс.Погода

Наши партнеры

ООО «Управляющая Жилищная Компания «Новоуральская»

Сайт города Невьянска, история города, много фотографий, городская карта, расписание Ж/Д и автотранспорта, форум, чат, телефонный справочник

 Наша кнопка

Новоуральский городской портал

Мужской клуб -> Техника
 
2011-04-12 09:28:15

Потребители отказываются от 3D-эффекта

Зрители перестают ходить в кинотеатры на 3D-фильмы, телевизоры со стереоскопическим изображением не раскупаются. Новая технология, бум на которую породил выход голливудского блокбастера «Аватар», может загнуться. Трехмерная картинка начинает вызывать раздражение у значительного числа потребителей, она уже не воспринимается как увлекательный аттракцион. Столь безрадостную картину для киноиндустрии и производителей электроники рисуют последние опросы потребителей и данные продаж за рубежом.

Удивительно — кинотеатры подняли в среднем на 40% цены на билеты на сеансы трехмерных фильмов, продавцы электроники взвинтили цены на 3D-устройства в ожидании больших прибылей, однако потребители все более охладевают к моде на 3D, и это уже свершившийся факт.

ВТИРАНИЕ 3D-ОЧКОВ

Раньше эксперты уверяли, что технология 3D добавляет 20% к кассовым сборам картины, но теперь выяснилось, что подобные фильмы собирают с каждым разом все меньше и меньше. Началось все с суперуспешных «Аватара», «Алисы в Стране чудес», а закончилось провалом 3D-мультфильма «Тайна Красной планеты», который вышел 11 марта и при бюджете 150 млн долл. собрал на данный момент по всему миру 36 млн долл. (сведения Boxofficemojo). Сердитые зрители не хотят переплачивать за «объемность» изображения, достигаемого путем надевания на глаза специальных очков и обмана мозга. К тому же всем известны жалобы посетителей кинотеатров на периодическую тошноту и головокружение, возникающие порой из-за просмотра 3D-видео.

Не лучше обстоит дело с походом трехмерной технологии в дома потребителей. Речь идет о 3D-телевизорах. Как показал опрос международной исследовательской компании Vision Critical, проведенный с 1 по 7 марта 2011 года, большинство американцев, британцев и канадцев едва ли купят такое устройство в ближайшее время. И это при том, что осведомленность о самой технологии высока (в США — 81%, Великобритании — 81%, Канаде — 84%). Однако 95% канадцев ответили, что они «вероятно» или «совершенно точно» не купят в течение шести следующих месяцев 3D-телевизор. То же заявила основная часть американцев и британцев (по 81%).

Фактически обладателями телевизионных 3D-панелей сейчас являются лишь 5% жителей США, 2% обитателей Туманного Альбиона и 1% населения Канады. Вряд ли производители телевизоров, которые в последние годы усиленно пропагандируются на всех без исключения выставках потребительской электроники, рассчитывали на такой скромный результат.

Главной причиной нежелания покупать 3D-телевизоры респонденты называют высокую цену на них. Жалеют денег на покупку 42% британцев, 39% американцев и 32% канадцев. По данным Vision Critical, в США за 45-дюймовый телевизор с трехмерным изображением согласны отдать 753 долл., в Канаде — 785 долл., а в Великобритании готовы заплатить 625 долл. за устройство с диагональю 40 дюймов. Реальные цены превосходят желаемые примерно в два раза.

Вторая по популярности причина сказать «нет» 3D — это нежелание надевать дома специальные очки для просмотра. О ней говорит 31% населения Великобритании, 28% — Канады и 26% — США.

И наконец, самая любопытная причина «невыбора» домашнего 3D. По словам исследователей, многие потребители и так совсем недавно раскошелились на HD-телевизоры, цены на которые сейчас заметно упали, и не готовы вновь попасться на ту же удочку с переходом на 3D-устройства.

ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!

Что касается игровой индустрии, то и здесь у трехмерной технологии далеко не все гладко. Тысячи геймеров, которые приобрели «революционные» консоли 3DS от компании Nintendo, жалуются на плохое самочувствие после игры. Некоторые даже пытаются вернуть деньги, в чем им магазины отказывают.

Несмотря на безрадостный тренд, сами продавцы электроники не склонны сгущать краски. Руководитель по связям с общественностью «Эльдорадо» Сергей Павлов убежден, что появление не требующих очков 3D-телевизоров по привлекательной цене, а также расширение доступного контента в трехмерном формате может поспособствовать росту интереса у потребителей.

«Вдобавок кино может перейти на демонстрацию фильмов, снятых не с частотой 24 кадра в секунду, а с частотой 48 и 60 кадров в секунду, что тоже является одним из новых интересных предложений для аудитории», — отмечает эксперт. Дело в том, что при таком показе картинка становится максимально реалистичной, а нагрузка на глаза минимизируется. О съемках первого фильма с использованием технологии высокочастотного видео уже заявил режиссер Джеймс Кэмерон. Это будет сиквел «Аватара».



Комментарии:

: 1 лет назад : 2011-04-12 10:26:40
Это точно - все эффекты в очередном 3д фильме можно предсказать не смотря его: полеты в облаках, капли дождя, спуск с горок и летающие в тебя предметы - все! фантазии больше у 3дешников на другое не хватает. А вот кино высокой четкости и без мигающего экрана - это будет классно, Кэмерон молодец - законодатель моды в кино:)
: 1 лет назад : 2011-04-13 00:00:53
А у нас у Нейвы плакат висит огромный 5D.Это что новая реальность нашего продвинутого города?Или очередное головокружение и тошнота..?
: 1 лет назад : 2011-04-13 13:01:07
С технологией 3д не все так просто: во-первых, миллионы людей на земле не различают 3д-эффект, а во-вторых производители 3Д девайсов предупреждают - продолжительное пользование очками 3д может спровоцировать приступ эпилепсии, тошноты, головокружения. Крайне не рекомендуется смотреть 3Д беременным, пожилым людям, детям до 7 лет и находясь в состоянии после принятия алкоголя.


Имя пользователя: 
Добавить комментарий:
Введите символы: 


 
 

"БРАВЕКТО" -таблетки от клещей, блох, демодекоза, отодектоза. Срок действия 3 месяца...
Контакты: Победы,12 Ветклиника "НовоВет"
Производственное Объединение «СанТермо» предлагает широкому кругу заказчиков из Екатеринбурга и ...
Контакты: Телефон: +7(800)700-72-02, +7(343)253-17-00
Одним из видов услуг металлообработки, которые Производственное Объединение «СанТермо» предлагает ...
Контакты: Телефон: +7(800)700-72-02, +7(343)253-17-00
Компания «СанТермо» - известный производитель изолированных труб и фасонных изделий, предлагает ...
Контакты: Телефон: +7(800)700-72-02, +7(343)253-17-00
Компания НСИБ является производителем оборудования для производства газобетона, пенобетона, полистирол ...
Контакты: 8-800-222-34-73
Аренда гусеничного экскаватора Komatsu PC200, ковш 1 м3, есть дополнительное навесное оборудование: ...
Контакты: 89126216297
Вход
 
Логин:
Пароль:
запомнить зарегистрироваться